В октябре 2018 года начинается реконструкция следующего участка автодорожного моста, проходящего по сооружениям Нижегородской ГЭС (филиал ПАО «РусГидро»). Работы будут проводиться на участке в районе памятной стелы со стороны Заволжья.
В соответствии с графиком производства работ за год планируется выполнить демонтаж с последующим устройством новых конструкций тротуарных консолей, усиление плит пролетных строений и их гидроизоляцию, обустройством кольцевого движения в районе памятной стелы, монтаж новых деформационных швов и ливневой канализации с очисткой стоков, последующее асфальтирование дороги.
Работы ведутся в круглосуточном режиме. Подрядчик - АО «Гидроремонт ВКК».
Движение – по реверсу
Движение транспорта будет осуществляться по реверсивной схеме, утвержденной проектом и согласованной Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области.
На подъездах к участку с ограничением движения установлены предупреждающие знаки и информационные аншлаги. Изменение направления движения обеспечивается светофорами. Промежуток движения реверса составляет 1 минута в одну сторону, 80 секунд пауза на проезд, затем движение начинается с противоположной стороны с таким же интервалом.
До завершения всех работ по реконструкции моста (впереди еще участок в районе водосливной плотины) действует ограничение на проезд транспорта общей массой более 15 тонн.
График движения
Полные остановки движения транспорта через мост Нижегородской ГЭС - для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и бетонирования на ремонтируемых участках будут осуществляться в соответствии с актуальным графиком движения.
05 октября – 31 октября 2018 года для производства демонтажных работ на участке дороги в районе памятной стелы со стороны Заволжья, движение транспорта будет осуществляться в условиях реверсивного движения с учетом полных ночных остановок движения в период с 00.00 – 05.00 часов.
Длительность остановок может составлять от 40 минут до одного часа с последующим пропуском накопившегося транспорта.
В дневное время движение по мосту будет производиться в условиях кратковременных (не более 30 минут) остановок движения.
В часы пиковой интенсивности движения будет обеспечен гарантированный проезд транспорта в соответствии со следующим графиком:
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
700 – 900 |
700 – 900 |
700 – 900 |
700 – 900 |
700 – 900 |
800 – 1000 |
|
1130– 1330 |
1130– 1330 |
1130– 1330 |
1130– 1330 |
1130– 1330 |
||
1600– 1900 |
1600– 1900 |
1600– 1900 |
1600– 1900 |
1600– 1900 |
1700 – 2000 |
Проект строительства Нижегородской гидростанции предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня же – это постоянно действующая переправа через Волгу с грузопотоком более 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни дачного сезона. После реконструкции мостового перехода будет обеспечена ширина проезжей части 8 метров, тротуар шириной 0,75 м, пропуск временных нагрузок А-14, Н-14.
Необходимость реконструкции вызвана техническим состоянием автодорожного перехода, подтверждена обследованиями московского «Института Гидропроект». Работы выполняются под государственным строительным надзором в строгом соответствии с утвержденной рабочей документацией и проектом, прошедшим государственную экспертизу.